ВКЛ / ВЫКЛ: ИЗОБРАЖЕНИЯ: ШРИФТ: A A A ФОН: Ц Ц Ц Ц

Детский сад №32 "Ёлочка"

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида №32 "Ёлочка" города Новошахтинска Ростовской области

Детский сад №32 "Ёлочка"

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида №32 "Ёлочка" города Новошахтинска Ростовской области

МЕНЮ

Меню питания воспитанников детского сада

Наши группы

Гостевая книга

Махиня Ирина
22.02.2022, 13:53
Ограмное спасибо хочется сказать всему коллективу д/с "Ёлочка" за их колоссальный … read more
Махиня И. Г.
21.02.2022, 12:36
Огромное СПАСИБО хочется сказать сотрудникам д/с "Ёлочка" за их колоссальный труд … read more
Ирина Геннадьевна Махиня
21.02.2022, 12:29
Спасибо большое коллективу д/с "Ёлочка" за их колоссальный труд в воспитании … read more

Коррупции - нет!

Кто на сайте

Сейчас 98 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

20
декабря
2021

Конспект квест-игры по ПДД для детей подготовительной группы МБДОУ д/с №32 «Собери дорожный знак»

Конспект квест- игры по ПДД для детей подготовительной группы МБДОУ Д/с №32

Воспитатель Донченко Елена Анатольевна


Вид деятельности: интегрированная

Образовательные области:
познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие, речевое развитие, художественно- эстетическое, физическое развитие.

Цель: формирование основ безопасного поведения на дороге, закрепление знаний детей о правилах дорожного движения через игру.

Образовательные задачи
Актуализировать знания детей о дорожных знаках. Подводить детей к осознанию необходимости соблюдать правила дорожного движения. Упражнять в безопасном поведении на дороге, о значении светофора и его сигналах

Развивающие задачи:
Учить быть внимательными и предусмотрительными к передвижению транспорта.
развивать мышление.

Воспитательные:
Воспитывать культуру поведения на улице. Поддерживать доброжелательные
отношения друг к другу.

Речевые:
активизировать в речи детей слова «пешеход», «перекресток», «проезжая часть», «тротуар».

Методы: словесный, наглядный, практический.

Приемы: беседа, проблемная ситуация, художественное слово.


Описание игры:

В группе появляется видеоролик – обращение школьной команды ЮИД к Дошколятам из команды ЮПИД:

- Дорогие друзья ,вы уже стали взрослее.. Осенью перед вами откроются двери школы, и по дороге в неё пригодятся знания правил по безопасности движения., которые нужно знать и выполнять.

- Я знаю, что у вас есть дружная команда ЮПИД, которая изучает, соблюдает и повторяет правила дорожного движения.

- Мы, команда ЮИД школы № 5, передаём вам конверт с заданием удивительного и необычного путешествия КВЕСТ – игры, в которой вам необходимо преодолеть непростые испытания, проверить свои знания о правилах безопасности на дорогах и собрать из пазлов дорожный знак.

Воспитатель:

- Ребята, вот этот конверт для нашей команды ЮПИД. Нужно собрать дорожный знак по пазлам, используя маршрут – карту.

Стихи:

- Кто шагает дружно в ряд?
- Это наш ЮПИД – отряд.
- ПДД мы изучаем.
- Дошколятам объясняем.

Воспитатель:

У нас в конверте предлагается маршрут, по которому мы будем идти и искать задания

Воспитатель:

Ребята посмотрите, на карте первым пунктом нарисован регулировщик, он показывает нам направление, по которому мы должны начать наш путь. Чтобы начать наше путешествие, давайте вспомним правила дорожного движения. Какие дорожные правила вы знаете? Вспомнить нам поможет жезл регулировщика.

Поиграем в игру и вспомним.

Игра «Передай Жезл». Сейчас мы с вами встанем в круг, и под музыку будем передавать друг другу жезл. Как только музыка перестает звучать, тот, у кого оказывается жезл, поднимает его вверх, и отвечает на вопрос о правилах безопасности пешехода или пассажира. Ну, что, ребята, вы готовы?

Дети:

Мы готовы

Воспитатель:

Тогда, начинаем!
1. Кто идёт по тротуару? (пешеход)
2. Где люди ждут транспорт? (на остановке)
3. Кто называется «водителем?» (Человек, управляющий транспортным средством.)
4. Как на дороге обозначается пешеходный переход? (Специальной разметкой – «зебра».)

Воспитатель:

Вот и закончилась эта игра. Ребята, мы с вами вспомнили правила дорожного движения. А для чего необходимо знать правила дорожного движения? (Ответы детей.)

Воспитатель:

Молодцы ребята! Давайте пойдем дальше! (на маршруте карты нарисован пешеходный переход).
Чтобы двигаться вперед, срочно нужен переход.

Ребята, чтобы продолжить путь вам нужно самим выстроить пешеходный переход.

Игра «Пешеходный переход»

Каждому участнику раздаётся по полоске жёлтой бумаги (картона).

Первый участник кладёт полоску, встаёт на неё и возвращается к команде. Второй шагает строго по полосе, кладёт свою «ступеньку» и возвращается обратно (далее в такой же последовательности). Последний участник шагает по всем полоскам, возвращается, и вся команда переходит по выложенному переходу.

Воспитатель:

Молодцы, какой ровный пешеходный переход у вас получился! Можно по нему спокойно переходить (дети переходят по пешеходному переходу и попадают в младшую группу детского сада, где их встречает Родительский патруль)

- Мы родительский патруль

Наш девиз: «Всегда – вместе, всегда- рядом,
За безопасность детского сада»
- Дорогие друзья ваше задание найти и выбрать знаки, которые могут находится вблизи школ.(дети выбирают знаки : пешеходный переход, светофор, перекрёсток и читают стихи).

Кто-то палочки рассыпал
По дороге поперек
Чтобы каждый из прохожих
Перейти дорогу смог.
Помогает с давних пор
Детям, друг наш — СВЕТОФОР.
Объяснит без напряженья
Детям правила движенья.
Две дороги долго шли
И друг к дружке подошли.
Ссориться не стали,
Пересеклись и дальше побежали.

Родительский патруль:

Молодцы ребята. Вручаем пазл, который вам необходим .

Далее дети по карте попадают в среднюю группу и выполняют задание «Помоги Даше перейти дорогу»
Дети с воспитателем подходят к макету дороги.

- Даша, ты попала в шумный город. По дорогам города едут машины. Ребята, какие машины можно увидеть на дорогах нашего города?

Дети называют транспорт, ставят машины на макет дороги.

- Легковая машина, грузовая машина, автобус, скорая помощь, полицейский автомобиль, пожарная машины.

- Видите, как много транспорта передвигается по дороге. Взрослым и детям нет места на дороге. Они являются пешеходами. Кто такие пешеходы?

- Пешеходы – люди, взрослые и дети.

- А где можно передвигаться пешеходам?

- Пешеходы идут по тротуару.

- Как пешеход может перейти дорогу? Что ему может помочь?

- Полосатая дорога

– Пешеходам всем подмога. Лишь по ней нам осторожно перейти дорогу можно.

- Ребята, как называется этот дорожный знак?

- Пешеходный переход.

- Правильно. Давайте расскажем Даше, как его можно узнать на дороге?

- На дороге нарисованы желтые полоски.

- Правильно, в том месте, где можно перейти дорогу стоит знак «Пешеходный переход», а на дороге нарисованы полоски. Давайте поставим знак на нашей дороге. Дети ставят дорожный знак на макете дороги.

Задание выполнено. Получают второй пазл.

Следующее задание в старшей группе.

Работа по слайдам:

1-й слайд – какого цвета нет в светофоре (красный, зеленый, желтый, синий);
2-й слайд - что здесь лишнее (три дорожных знака и игрушка);
3-й слайд - что здесь лишнее (три вида транспорта и животное);
4-й слайд – что здесь не так (на велосипеде едут три человека);
5-й слайд – чем можно играть на дороге (мяч, кукла, велосипед, машинка).

Молодцы ребята вы справились с заданием и получаете ещё один пазл.

Дети собирают все пазлы и получается знак «Осторожно дети»

2023 - Год атамана М.И.Платова в Ростовской области

© 2016 - 2024. Детский сад №32 "Ёлочка".